Реклама в поиске Google
Реклама в Google способна увеличить Вашу прибыль за счет меньшей стоимости клика и низкого уровня конкуренции, нежели в других рекламных каналах, а также расширит охват вашей рекламной кампании в интернете. Возможности в рекламе Google Ads огромны, а благодаря гибкой настройке, вашу рекламу увидят именно те люди, которым необходима ваша услуга или товар. На сегодняшний день это самая эффективная реклама, и по соотношению цены/качества/рентабельности стоит на первом месте. Большим плюсом является быстрый эффект — количество посетителей возрастет уже в первые дни и быстро увеличится количество заявок.
Преимущества продвижения у нас:
Вашу рекламу в Google будут вести специалисты, аттестованные компанией Google.
Мы даем ГАРАНТИЮ на свою работу: если во время рекламной кампании количество посетителей не увеличится, мы вернем деньги.
Мы предоставляем понятный и прозрачный отчет.
У вас будет доступ к рекламной кампании и после ее окончания, аккаунт переходит к вам.
Предоставляем доступ к аналитике, где вы сможете видеть рост переходов на сайт в реальном времени.
Плюсы Google рекламы
1. Быстрый старт
Ваша реклама показывается сразу после того, как она прошла модерацию — занимает это обычно не более одного дня. SEO-оптимизация например, приносит первый результат не ранее чем через пару месяцев. Это открывает возможность новым ресурсам быстро увеличить поток клиентов.
2. Прозрачные платежи
Вы сами устанавливаете ежедневный бюджет на рекламу. Когда же деньги потрачены, в интерфейсе рекламного кабинета отображаются все расходы на рекламную кампанию. Говоря простым языком — полностью прозрачный расчет.
3. Трафик заинтересованных пользователей
Благодаря настройкам, реклама Google Ads показывается не всем, а только тем пользователям, которые похожи на вашу целевую аудиторию. Например, компания ведет рекламу по коммерческим запросам — «купить», «заказать», и отсекает информационные — «что такое», «как … своими руками». Таки образом создается воронка для настроенных на покупку или услугу клиентов, отсеивая всех лишних.
4. Вы сами решаете кому, в какое время и в каком месте показывать рекламу
При запуске кампании есть множество настроек для того, чтобы реклама показывалась вашей целевой аудитории. Наиболее часто используемые: локация клиента, возраст и пол. Рекламу в Google можно сегментировать и по интересам.
5. Просто рассчитать эффективность рекламы
В рекламном кабинете доступна вся статистика по кликам, переходам и эффективности объявлений (CTR). В дополнение, Google Ads интегрируется с аналитическими программами, например с Google Analytics. Это дает возможность видеть как взаимодействует посетитель с сайтом, видеть какие действия он совершил и какое рекламное объявление принесло наибольшее число конверсий, оценить ключевые слова, стоимость клика и рентабельность в целом -ROI.
ROI формула расчёта
Следует считать ROI в маркетинге по данной формуле:
ROMI = ((Доходы − Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу) x 100%
Клиенты, которых мы привлекли с помощью Рекламы в Google, заказали 12 товаров. Доход составил 340 €.
Вычитаем из дохода сумму расходов на рекламу: 340€ — 120€ = 220€.
Это число делим на сумму расходов на рекламу и умножаем на 100%:
220 / 120 * 100 = 183%
ROMI должен превышать 100%! Это обозначает, что наша реклама рентабельна, окупается и приносит прибыль.
ROMI равный 100% — это точка безубыточности: показывает, что вложенные в рекламу деньги возвращаются, но без дохода.
ROMI меньше 100% — говорит, что вложения в рекламную кампанию не окупаются.
Цена рекламы
Стоимость рекламной кампанию от 200€. Цена зависит от направление деятельности, целей, объема работ и т.д
Для получения ценового предложения напишите нам на емайл info@xside.ee
Разработка рекламной кампании включает в себя:
- разработку стратегии (как распределить запросы по кампаниям, сколько и какие кампании будут, создать график показа);
- сбор семантического ядра, группировку запросов и подбор минус-слов, чтоб отсечь не целевой трафик;
- написание продающих заголовков и текстов, проставление utm-меток, уточнений и т.д.;
- заливка кампаний в аккаунт и настройка, добавление корректировок ставок;
- ведение кампаний в Google Ads (анализ статистики по кампаниям, ежедневная корректировка ставок, добавление минус-фраз, удаление неэффективных фраз из кампаний, добавление новых фраз, удаление неэффективных площадок).
Как заказать рекламу
Для заказа рекламы в Google обратитесь к нам, удобным для вас способом. Например по емайлу info@xside.ee или по телефонам указанным у нас в контактах.
Наши сертифицированные специалисты создадут эффективную рекламу на Google в Эстонии или любой другой стране. Благодаря Google Analytics, мы всегда в курсе эффективности контекстной рекламы. В отличии от большинства агенств, мы предоставим Вам доступ к аккаунту и Вы сможете в реальном времени видеть как проходит Ваша рекламная кампания. На сегодняшний день самые популярные каналы : Реклама в Google Ads и Реклама в Facebook.
FAQ - Часто задаваемые вопросы
Стоимоисть контекстной рекламы в Гугл складывается из:
- суммы, которую нужно заплатить в качестве бюджет в систему контекстной рекламы
- комиссионых исполнителя (агентства, подрядчика или фрилансера), обслуживающего ваш аккаунт в системе контекстной рекламы
Анализ сайта лучше всего анализировать с помощью Google Analytics.
Рекламный бюджет оплачивается клиентом напрямую в Google, через рекламный кабинет.
Необходим адрес сайта, продукт/услуга, который надо рекламировать.
Да, конечно. Мы предоставим Вам доступ в аккаунт Вашей рекламной кампании.
XSIDE™ — всегда открыты для новых идей! мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по реализации задуманного Вами проекта. Поможем определится с правильным направлением, подберем самые лучшие и современные решения!